Лазерная коррекция зрения

11.01.2021

LASIK (ЛАСИК) – аббревиатура от английского названия лазерного кератомилеза. Данная лазерная операция на глаза является наиболее часто запрашиваемой. Секрет востребованности лежит в максимальной минимизации болевых ощущений и быстром возвращения зрения.

Коррекция зрения проводится с учетом формы роговицы. Она индивидуальна у каждого пациента, поэтому офтальмологи как настоящие мастера кропотливо подходят к изучению поверхности роговицы. Им помогает специальный прибор – топограф. Он выдает неровности, крутизну, возможную пологость роговицы. И только после диагностики лазерная коррекция может быть проведена хирургом.

Лазерная коррекция в Новосибирске в клинике «Вижу» осуществляется на современной и новой технике. Это также справедливо и для диагностики, которая осуществляется на специальной платформе. С помощью нее компьютер выдает рельеф располагающихся спереди и сзади поверхностей роговицы, что очень помогает тому, чтобы операция по коррекции зрения проходила максимально эффективно, практически полностью устраняя дефекты зрения, вызванные близорукостью, дальнозоркостью или астигматизмом.

Как происходит лазерная коррекция глаз в Новосибирске

Лазерная операция, как и любая другая операция не обходится без режущего инструмента. В нашем случае используется микрокератом, которым производится срез тончайшего капюшона на верхнем слое роговицы. Далее следует эксимерлазерная коррекция, в ходе которой офтальмолог-хирург укладывает ткань в сторону, удаляя внутренние клетки роговицы. При этом воздействие УФ-луча точечное, направленное исключительно на коррекцию изогнутости роговицы без травматизации глаза. Коррекция глаз завершается возвращением лоскута на исходное место, закрытием участка, подверженному удалению роговичной ткани.

Контактная коррекция зрения хорошо показала себя в лечении близорукости, астигматизма и гиперметропии. Близорукость требует уплощения роговичной формы. Лазерная коррекция глаз при гиперметропии формирует более плоскую форму роговицы. Астигматизм поддается лечению в любой стадии развития.

Наш сайт по лазерной коррекции зрения содержит подробную информацию о нашей клинике, специалистах, процедуре и ценах. Мы выполняем операции на новейших моделях лазерных установок.

Проводится коррекция зрения на один глаз или сразу оба. Обращаем Ваше внимание, что в прайс-листе цена указана за один глаз.

Противопоказания к коррекции зрения

Несмотря на небольшой период реабилитации, сниженных к нулю рисков развития осложнений, эффективность и безопасность операция по коррекции зрения имеет ряд противопоказаний:

• воспаление зрительных органов;
  • один функционирующий орган зрения;
  • диабет любой стадии;
  • патологии соединительных тканей;
  • употребление гормональных средств;
  • отклонения психики;
  • заболевания аутоиммунной природы;
  • СПИД;
  • беременность и период вскармливания.

Обращаем Ваше внимание, что не следует носить контактные линзы непосредственно в ближайшие два дня перед намеченной операцией по корректировке зрения.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: