Операция катаракты глаза в Новосибирске

31.03.2020

Катаракта представляет собой заболевание, при котором происходит помутнение хрусталика. Это неизбежно приводит к снижению остроты зрения. С патологией работают 2 методами: консервативным и хирургическим.

В первом случае клиники, оперирующие катаракту, применяют медицинские препараты для снятия симптомов заболевания. Консервативное лечение проводится с применением различных медицинских препаратов в форме глазных капель. Такая терапия не может победить заболевание. Наиболее современным и по сути единственным эффективным способом борьбы с катарактой является хирургия. Операция по удалению катаракты предполагает удаление помутневшего хрусталика с дальнейшей его заменой искусственным имплантатом. Искусственная линза не нуждается в замене и не имеет ограничений по сроку годности. Операция катаракты глаз проводится под воздействием местной анестезии. Перед началом ультразвукового воздействия врач вводит больному специальные капли с анестетиком. Операция факоэмульсификации катаракты проводится в стерильных условиях и обычно занимает не более 10-15 минут. Пациент не нуждается в госпитализации и достаточно легко переносит подобное хирургическое вмешательство и может вернуться к привычному образу жизни в тот же день.

Когда проводить операцию

Для эффективного лечения большое значение имеет степень плотности хрусталика, подвергаемого хирургическому воздействию. В свою очередь плотность хрусталика зависит от продолжительности процесса помутнения. По этой причине операцию по лечению катаракты глаза оптимально проводить сразу же как человек столкнулся с некомфортным зрением и не дожидаясь так называемого «созревания катаракты». Это существенно упростит задачу хирургу и позволит исключить вероятность возникновения осложнений.

Подготовка к операции

Операция на катаракту глаза в любом, в частности пожилом возрасте, возможна после сдачи ряда анализов. Это позволяет диагностировать фактическое состояние организма и выявить проблемы, которые могут помешать успешному проведению операции.

Цена операции катаракты глаз в Новосибирске

Сколько стоит операция по лечению катаракты глаз? Стоимость операции по удалению катаракты (в том числе на 2020 год) рассчитывается индивидуально в соответствии с утвержденными тарифами нашей клиники Новосибирска, представленными на этой странице.

Где сделать операцию удаления катаракты пенсионеру? Цена лечения катаракты для пенсионеров может отличаться от стандартной стоимости – следите за постоянными акциями и скидками на лечение катаракты, представленными на этой странице.

Отзывы после операции удаления катаракты

Галина Борисовна

В своем отзыве после операции катаракта хотела бы сказать, что очень благодарна персоналу клиники за возможность видеть. В процессе подготовки к операции и в процессе ее непосредственного проведения я ощущала искреннюю заботу сотрудников клиники о моем самочувствии. Стоимость операции катаракты полностью оправдывает результат, который мне удалось получить. Особую благодарность выражаю хирургу и лечащим врачам, которые, по сути, смогли сделать невозможное. Они подарили мне возможность жить полноценной, гармоничной жизнью.

Павел

Хочу отметить, что персонал клиники очень тактичный. В отзыве хотел бы отметить, что конечно же ощущения в процессе проведения операции катаракты малоприятны, но боли я не почувствовал. Все быстро забывается, и я очень благодарен, что врачи вернули мне зрение, как в молодости!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Posted in Катаракта, Статьи для продвижения by trevelsi | Tags: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: