Диагностика глазных заболеваний — первый шаг к полноценному зрению

Диагностика в клинике ВижуДиагностика позволяет обследовать все структуры и параметры глаз, полностью определить состояние зрения, выявить заболевание на любой его стадии, спрогнозировать динамику его развития, поставить самый точный диагноз.

Для наиболее тщательного обследования в клинике микрохирургии глаза «Вижу» собран комплекс современного диагностического оборудования. За время обследования аппараты фиксируют множество параметров зрительной системы, многие — бесконтактно. Все методы диагностики, применяемые в нашей клинике, опираются на наиболее прогрессивные компьютерные разработки ведущих производителей США, Европы и Японии.

Кроме стандартного набора диагностических процедур, в консультативно-диагностическом отделении клиники микрохирургии глаза «Вижу» проводят специализированные обследования. Они позволяют еще глубже и более четко распознавать глазные заболевания, регистрируют мельчайшие изменения в структуре глаза.

Кератотопография дает возможность отсканировать всю поверхность роговицы, оценить её топографию и преломляющую силу в каждой точке, показывает карту роговицы, позволяет выявить кератоконус на ранних стадиях.

Флуоресцентная ангиоскопия дает возможность диагностировать структуру глазного дна, при помощи которой выявляют такие опасные заболевания как глаукома и диабетическая ретинопатия, причем на самых ранних стадиях развития.

По окончании диагностики вас проконсультирует опытный врач-офтальмолог, который подробно расскажет о состоянии вашего зрения, прокомментирует и объяснит результаты диагностического обследования, даст рекомендации по дальнейшему поведению. На консультации вы также получите исчерпывающую информацию о существующих методах улучшения зрения. Вместе с врачом вы сможете выбрать направление лечения заболевания: хирургическое, косметическое, терапевтическое или оптическое. Врач подберет методику лечения, которая сможет гарантировать наилучший результат качества зрения именно для вас.

Диагностика зрения не требует никакой предварительной подготовки. Длительность обследования обусловливается индивидуальным подходом и количеством необходимых исследований. Средняя продолжительность пребывания в клинике 1-1,5 часа. Все это время вы будете находиться под пристальным и заботливым наблюдением нашего медицинского персонала.

ВОЗМОЖНЫ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ.

НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА.