Офтальмолог

Зрение для любого человека – ценный дар природы. Задача врачей офтальмологов — предупредить ухудшение зрения, развитие заболеваний, устранить причины осложнений и вернуть человеку все краски мира.

Наша офтальмологическая клиника оснащена самым современным диагностическим оборудованием. Работают врачи высшей категории, которые принимают пациентов всех возрастов: и детей, и взрослых.

Услуги клиники офтальмологического профиля:

1. Всесторонняя оценка состояния глаз;
  2. Осмотр глазного дна и измерение внутриглазного давления;
  3. Выявление остроты зрения;
  4. Установление инородного тела, извлечение;
  5. Помощь в выборе подходящих линз, очков;
  6. Диагностирование и лечение глазных заболеваний.

Наши специалисты обладают широким кругом знаний и большим опытом, поэтому в короткий срок и на высоком уровне обслужат любого, кто нуждается в экстренной помощи.

Консультация офтальмолога

По итогам консультации врача, вам поставят диагноз и назначат лечение. Это очень важно, ведь есть ситуации, которые требуют немедленного разрешения. В клинике проводятся все необходимые процедуры быстро и эффективно.

Своевременное обращение к офтальмологу – гарантия здоровых глаз. Специалисты настоятельно советуют взрослым проходить профилактический осмотр ежегодно. Детям можно и нужно проверять зрение, начиная с 1 месяца жизни ребенка.

Симптомы, требующие осмотра и диагностики:

• Снижение остроты зрения;
  • Потеря четкости изображения, размытость контуров предметов;
  • Ощущение тумана и пелены перед глазами;
  • Появление перед глазами блестящих искр, мушек, радужных кругов;
  • Уменьшение поля зрения;
  • Глазные травмы;
  • Появление быстрой утомляемости глаз;
  • Инфекционные, воспалительные заболевания, отечность;
  • Сухость в глазах или частое слезотечение;
  • Зуд век, шелушение, выпадение ресниц;

Многие заболевания вначале протекают бессимптомно или с минимально выраженным дискомфортом. Это может быть опасно для зрения. Чем раньше будет выявлена причина, тем больше шансов на быстрое и полное восстановление.

Диагностика зрения

Благодаря тому, что специалисты клиники постоянно проходят повышение уровня квалификации, ими используются самые современные методы диагностики. От правильно и своевременно выбранной тактики лечения зависит эффективная коррекция зрения и устранение заболеваний.

Современные методы, используемые в клинике:

• Авторефкератометрия — метод определения остроты зрения. В течение нескольких минут устанавливается близорукость, дальнозоркость или астигматизм
  • Пневмотонометрия (бесконтактное измерение глазного давления).
  • Оптическая когерентная томография позволяет выявлять многие заболевания (патологии сетчатки глаза, проблемы зрительного нерва)
  • Ультразвуковое А- и В – сканирование глаза. А-сканирование глаз позволяет дать оценку как общего состояние глаза, так и конкретных данных, например, так называемой длины глаза. Возможность осуществлять те или иные его движения в зависимости от структуры глазных мышечных тканей, нервных окончаний и наличия либо отсутствия патологий в виде непрозрачных оптических сред или новообразований глазного яблока. При В-сканировании исследуются роговица, передняя и задняя капсулы хрусталика, склера или сетчатка (оно позволяет определить патологии стекловидного тела, отслойку сетчатки и многое другое)
  • ИОЛ-мастер (расчет силы искусственного хрусталика перед хирургическим лечением катаракты)
  • Компьютерная периметрия глаз — современное исследование у пациента полей зрения. Обладая знаниями периметрии глаз можно с точностью диагностировать такое коварное заболевание, как глаукома.

При необходимости используются и другие методы диагностики. Все они безопасны и безболезненны. Благодаря им стало возможным сохранить зрение при самых опасных заболеваниях, считаемых ранее неизлечимыми. Например, при поражении стекловидного тела и сетчатки.

Подбор очков специалистом

Нужно знать, что выбирать самостоятельно для себя очки категорически нельзя. Чтобы подбор очков был правильным, вначале важно определить остроту зрения в каждом глазу, начиная с правого. Подбираются линзы последовательно, с осуществлением специальных правил подбора.

Также важно учитывать тот факт, что зрение на каждом из глаз может оказаться различным. Поэтому справиться с такой задачей может только специалист-офтальмолог.