Детский окулист

Детский офтальмолог, работающий в нашей клинике, специализируется на диагностике и лечении заболеваний глаз у маленьких пациентов. Своевременное выявление возможных проблем — залог их успешного решения, ведь у детей органы зрения находятся в стадии формирования: этот процесс продолжается до 16–18 лет. И он должен проходить под контролем специалиста!

Детский окулист (офтальмолог)

Детский окулист знает все об особенностях развития глаз в маленьком возрасте: что можно считать нормой, а что требует коррекции и лечения. Это позволяет родителям быть уверенными, что их ребенок здоров, а при выявлении отклонений принять своевременные меры.

Консультация детского окулиста

Консультация проходит в непринужденной и комфортной для детей атмосфере. Врач задает вопросы родителям и ребенку, которые помогут выявить отклонения, и осматривает маленького пациента. При необходимости окулист назначит проведение дополнительных обследований и анализов — на основе их результатов будет поставлен диагноз и назначено эффективное лечение.

В каких случаях необходима консультация детского офтальмолога?

Нарушения и патологии могут появиться в любое время, пока формируются структуры глаза. Офтальмологи рекомендуют родителям регулярно проверять зрение ребенка — не реже 1 раза в год.

Особое внимание здоровью малыша следует уделить в первый год его жизни: первый осмотр — в 1–2 месяца, а затем каждые 3 месяца. Консультация детского офтальмолога понадобится перед поступлением в ясли, садик и школу.

Индивидуальный график посещений составляют детям, находящимся в группах рисках:

• с уже диагностированными патологиями и отклонениями от нормы;
  • имеющим хронические заболевания, способными негативно повлиять на зрение;
  • родившимся раньше срока;
  • с генетической предрасположенностью, у которых родители, бабушки и дедушки имеют офтальмологические заболевания.

Есть и тревожные признаки, при появлении которых рекомендуется сразу же получить консультацию детского офтальмолога:

• ребенок ведет себя тревожно, старается почесать руками глаза;
  • заметно нарушение координации;
  • ему трудно рассмотреть буквы и картинки — ребенок наклоняет голову или прищуривается;
  • жалуется на резь или зуд в глазах, постоянные головные боли;
  • внешние признаки: покраснение белков, слезотечение, выделения.

Если вовремя забить тревогу и определить причину, ребенок вовремя получит правильное лечение.

Чтобы получить консультацию детского окулиста, запишитесь на прием в нашу клинику. У нас работают высококвалифицированные специалисты, имеющий большой опыт работы с детьми!